воскресенье, 5 октября 2014 г.

Об участии в проекте "Каренина. Живое издание"

   Мне посчастливилось стать участником проекта "Каренина. Живое издание". 4 октября я приехала в Свердловскую областную библиотеку для детей и юношества, чтобы прочитать свою часть текста бессмертного творения Льва Николаевича.
  Меня встретили очень дружелюбно и напоили кофе с разными вкусняшками в кабинете директора библиотеки.
  Правда, пришлось подождать, потому что было отставание по времени. Но благодаря этому я пообщалась с участниками и послушала, как читают другие.
С уральским поэтом Александром Керданом
Корреспондент агентства «Новый Регион» Максим Бородин
С Олесей Лавровой - учителем информатики из Екатеринбурга
Блоггер Оксана Старкова
Группа поддержки чтецов дружно аплодировала после каждого прочтения
Студентка Виктория Чакина
Маша Сергеева и библиотекарь школы № 44 г. Реж
Лидия Викторовна Шмидт
А это наша режевская компания: я, Т.Г. Мерзлякова (уполномоченный по правам человека с Свердловской области), М. Сергеева, Л.В.Шмидт
Каждому участнику выдавали вот такую именную карту.
На память.☺
Ощущения от участия - непередаваемые! Ведь я тоже стала частью чего-то большого и важного. Очень была рада, что из Режа нас двоих взяли в финал. Огромное спасибо организаторам этого проекта! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий